более 100 офисов в 7 странах
Россия, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра
Выбор региона
Ваш город: Владимир
+7 (4922) 47-48-08

Техническое обслуживание магазина 24/7

Обслуживание кассового, складского оборудования и программного обеспечения в соответствии с законодательством

Кому подходит техобслуживание магазина

  • Розничным магазинам

    Техподдержка, как для небольших розничных магазинов, так и для федеральных сетей гипермаркетов

  • Организациям оказывающим услуги

    Техподдержка, как для ИП, оказывающих услуги населению, так и для крупных компаний, например: консалтинг, страхование и т.п.

  • Бюджетным организациям

    Техподдержка любой бюджетной организации, выполняющая расчеты с гражданами

Как работает техническое обслуживание магазина 24/7

Какие проблемы решает обслуживание магазина

  • Онлайн-касса перестала корректно работать

  • Проблемы в работе с государственными системами: ЕГАИС, ФГИС Меркурий, Честный Знак и т.п.

  • Не получается осуществить приемку или отгрузку товара

  • Онлайн-касса перестала отправлять информацию оператору фискальных данных

  • Зависла товароучетная программа на кассе

  • Не получается открыть/закрыть смену. Не получается выгрузить корректный отчет

Производители оборудования

Производители программного обеспечения

Тарифы техобслуживания
*Стоимость тарифов рассчитана при условии подключения техобслуживания на 12 месяцев

СТАРТ

от 499₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону* *Не более 5-ти обращений в квартал
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.

СТАНДАРТ

от 1 299₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)

КОМФОРТ

от 1 999₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
  • Консультации товароведа по работе с товароучетными системами

ПРЕМИУМ

от 3 575₽/мес*
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
  • Консультации товароведа по работе с товароучетными системами
  • Договор ИТС ПРОФ включен в стоимость. Оперативное обновление 1С; Линия поддержки 24/7; 20 + бесплатных сервисов 1С, включая ЭДО и проверку контрагентов

Тариф Маркировка для розницы

Маркировка для розницы
  1. Весь функционал тарифа Старт
  2. Дополнительно + помощь в работе с маркировкой:
    • покажем как принимать товар
    • ошибки с приемкой
    • технические проблемы при работе с ЭДО
    • консультация по работе с ЭДО
    • сопоставление товаров
    • проблема с маркой
  3. Нет ограничений по количеству обращений
  4. Поддержка осуществляется удаленно
2 000₽/мес.

Наши клиенты спрашивают

Не закрыта смена. Нужно закрыть и открыть.

Поставщик ошибся и отправил не на то юр. лицо.

Штрихкод привязан не к той номенклатуре.

Проверьте проведен ли документ "Отчет о розничных продажах".

Скорее всего предыдущую сверку итогов делали не одновременно со снятием прошлого Z отчёта, сложите цифры по отчётам за 2 дня.

Скорее всего, вы не пробили чек возврата. Пробейте и все сойдётся.

Вы перепутали и пробили наличный чек. Делайте возврат и пробивайте чек корректно.

Остались вопросы?

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности